Профиль Компании

Профиль Компании

Zhejiang Aijiren, Inc.

была основана в 2007 году

Чжэцзян Aijiren Технологии, Inc является глобальным поставщиком жизненной науки, химии, лабораторных расходных материалов и т.д. Нашими основными продуктами являются высокая производительность жидкостной хроматографии и газовой хроматографии расходных материалов, таких как хроматография AutoSampler Бутылочки с затворами, вставками, обжимных и шприцев фильтров и т.д.; Расходные материалы для анализа воды, таких как пробирка COD.

Zhejiang Aijiren Technology, Inc. поставляли в более чем 70 странах мира, охватывает более чем 2000 клиентов во всем мире. 120 работников, 100 000 класса уборка комнаты, ISO, GMP и Bureau Veritas аттестовали, это то, как мы держим высокое качество и конкурентоспособные цены для глобальных уважаемых клиентов.

Предприятие культура «Качество первых, и дать совершенен.» содействовать Aijiren двигаться постоянно, а также оказывать поддержку Aijiren сотрудничать и innovation.It наши деловые обязательства, которые обещают обеспечить высокое качество продукции и хорошее обслуживание для наших клиентов. «Постоянно разработка новых продуктов для удовлетворения потребностей пользователей» является нашей конечной целью. Наша компания готова исследовать огромный рынок Китая и зарубежных стран, а также стремиться к совместному развитию в новой сфере деятельности. 70 процентов продукции продается в Европе и прокладочного рынок Соединенных Штатов. Через более десяти лет развития и усилий, обмен и сотрудничество со многими научными отделами технологий в стране и за рубежом, мы успешно разработали различные типы автосамплеров флаконов, специально используемых в лабораторной и анализе промышленности. Мы можем предоставить индивидуальные лабораторные расходные продукты с высоким качеством для клиентов во всем мире, которые могут помочь вам победить проблемы заранее при проведении экспериментов в лаборатории.

about_pic3

«Солидарность, инновации»

это вера и миссия Aijiren, и это является основой нашего развития. 

Приглашаем посетить и сотрудничать!

about_pic6
about_pic4
about_pic5

WhatsApp Online Chat !

Company Profile

Company Profile

Zhejiang Aijiren,Inc.

was founded in 2007

Zhejiang Aijiren Technology,Inc is a global supplier of life-science, chemistry, laboratory consumables, etc.  Our major products are high performance liquid chromatography & gas chromatography consumables such as Chromatography Autosampler Vials with closures, inserts, crimper and syringe filters,etc; Water analysis consumables such as COD test tube.

Zhejiang Aijiren Technology,Inc. have been supplying to more than 70 countries, covers more than 2000 customers all over the world. 120 workers, 100,000 class cleaning room, ISO, GMP & Bureau Veritas certificated, this is how we keep high quality and competitive prices for global valued customers.

The enterprise culture of "Quality first, and give a perfect." promote The Aijiren to move persistently,and it also support The Aijiren to cooperate and innovation.It is our business commitments which promise to provide high quality products and good service to our customers. "Continuously developing new products to satisfy the needs of users" is our ultimate goal. Our company is willing to explore the vast market of China and foreign countries, and seek common development in the new field of work. 70 percent of the products are sold to Europe and the United States gasket market. Through more than ten years of development and efforts, exchanging and collaborating with many scientific technology departments at home and abroad, we successfully developed various types of autosampler vials specially used in laboratory and analysis industry. We can provide tailor-made laboratory consumables products with high quality to clients all over the world, which may help you conquer challenges in advance when making experiments in the laboratory .

about_pic3

"Solidarity, innovation"

is the belief and mission of Aijiren, and it is the foundation of our development. 

Welcome to visit and cooperate!

about_pic6
about_pic4
about_pic5

WhatsApp Online Chat !